Разработка планов эвакуации в электронном виде для самостоятельного изготовления планов эвакуации включает в себя следующие этапы:
- Вы присылаете нам планировку БТИ и реквизиты для выставления счета;
- Мы изучаем исходные данные и сообщаем количество планов, которое требуется для Вашего объекта, после чего выставляем счет;
- После оплаты счета наши специалисты рисуют макеты планов и направляют их по электронной почте.
В процессе работы над макетом наши специалисты учтут все требования нормативных документов, ГОСТ и специфики Вашего объекта.
Видео о том, как происходит разработка планов эвакуации
После того, как Вы получили макет плана в электронном виде, можно приступить к его изготовлению самостоятельно, либо заказать печать планов эвакуации у нас.
Зачем все это надо?
Все дело в том, что если Вы ищите компанию, которая изготовит для вашего объекта планы эвакуации людей при пожаре, то разница цен на эти услуги составляет в Перми от 1500 до 3000 рублей, а иногда и больше.
При этом Вы счастливы,… все… повесили на стену… отлично… НО!!!
Рано или поздно Вам придется столкнуться с заменой плана или корректировкой и значит платить опять по 2500 за новый план?
В современных условиях небольшие компании не в состоянии позволить себе такую роскошь.
И что же делать в такой ситуации?
Все очень просто!
Имея схему эвакуации в электронном виде, Вы сможете самостоятельно, либо за небольшую стоимость внести необходимые корректировки и изготовить новый план за существенно меньшие средства 500-800 рублей!
Дело в том, что стоимость плана складывается из нескольких составляющих:
- Стоимость разработки плана;
- Стоимость материалов для его изготовления.
Имея электронную копию плана, Вы повторно не платите за его разработку.
Вот собственно и все.